WealthWaveONE

Элементы HowMoneyWorks - Защита

**** Введение ****
**** Воспроизвести видео ****
Рад видеть вас сегодня с нами. Меня зовут _______________. В течение следующего получаса я буду вашим финансовым консультантом. Я хочу поприветствовать вас в образовательной серии HowMoneyWorks ELEMENTS. Этот курс основан на новаторской книге "HowMoneyWorks: Stop Being a Sucker", разошедшейся тиражом в сотни тысяч экземпляров.
HowMoneyWorks - это первая книга по финансовому образованию, которая может быть полезна любому человеку в любом возрасте - от 10 до 100 лет. И, кстати, о числе 100 - книга уже была показана на сотнях известных телешоу, включая CNBC, CBS, ABC и FOX! Книга HowMoneyWorks получила редкое одобрение от Института финансового образования Heartland - и на нее ссылаются во всем интернете, включая популярное финансовое онлайн-издание "Make It" от CNBC. Вы также можете следить за HowMoneyWorks на Instagram, чтобы получать практические советы и полезные ресурсы. Если вы еще не получили экземпляр нашей книги, сообщите нам, когда мы закончим работу, и мы позаботимся о том, чтобы вы его получили.
Сегодняшнее занятие - ТРЕТЬЕ из 5 ЭЛЕМЕНТОВ под названием "ЗАЩИТА". Пройдя ВСЕ 5 ЭЛЕМЕНТОВ, вы получите сертификат о прохождении курса, подписанный авторами книги и мной. Кроме того, студенты, посетившие хотя бы один из классов "Элементов", могут воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ 30-минутной консультацией с одним из наших преподавателей HowMoneyWorks. Они обучены тому, как помочь ВАМ проложить курс к финансовой независимости, используя нашу методику "7 вех денег".
Ваш доход создает ваше богатство. Именно поэтому второй из 7 вех денежного пути - первой является повышение уровня вашего финансового образования - должен стать вопрос защиты вашего дохода. Давайте начнем...
Правильная защита является вехой № 2 по важной причине. Вам необходимо защитить себя и свою семью от возможной будущей потери дохода или сбережений, прежде чем вы отправитесь в дальнейший путь. Если вы умрете преждевременно, ваша семья может остаться не только без вашего дохода, но и без вас. Ваших текущих сбережений может не хватить, чтобы позаботиться о них.
Хотя, по словам Томаса Пейна, защита себя важнее защиты своего имущества, вы, возможно, не сможете полностью защитить себя от болезней или несчастных случаев. Но вы можете защитить свой доход и свое богатство. Как ни странно, защита финансовых активов называется "страхованием жизни". Это защитная стратегия, мотивированная чувством любви, ответственности или и тем, и другим.
Насколько необходимо страховать свою жизнь? Ответ заключается в том, что для каждого человека он свой, в зависимости от ситуации. Однако в качестве эмпирического правила мы рекомендуем страховать жизнь на сумму, не менее чем в 10 раз превышающую ваш годовой семейный доход. Например, если вы зарабатываете 50 000 долларов в год, вам следует предусмотреть страховое покрытие в размере 500 000 долларов. При консервативной норме доходности в 5 % проценты от этой единовременной суммы заменят половину вашего дохода.
Более точный расчет потребностей вашей семьи можно получить у финансового специалиста. Вместе вы сможете учесть такие факторы, как возраст, количество долгов, состояние здоровья, количество иждивенцев, роль в бизнесе и общее финансовое положение.
Многие люди, как и Дана, не знали, что 10-кратный доход - это лишь отправная точка для защиты вашего дохода. Звучит дорого, но вам стоит присмотреться к этому поближе, прежде чем вы решите, что не можете этого сделать. Вы можете быть приятно удивлены...
Те же люди, которые недооценивают, сколько им нужно страховать жизнь, склонны переоценивать, сколько это будет стоить. Оба предположения могут помешать семьям обеспечить надлежащую защиту. Как отмечает сайт insure.com, "только 59% американцев имеют страхование жизни, и около половины из них застрахованы недостаточно".
Вы и ваш финансовый специалист должны обсудить следующие вопросы: Ваши краткосрочные и долгосрочные долги и другие непогашенные кредиты - Ваши финансовые цели - Ваши ипотечные или арендные платежи - Сколько лет вашим детям и сколько может стоить их образование
Как и многое другое, страхование жизни со всеми его вариантами сначала кажется сложным, но если знать немного, то все становится гораздо проще. Для начала важно понять, что все виды страхования жизни обычно делятся на две основные категории: временное и постоянное.
Рассмотрим срочное страхование жизни, которое обеспечивает страховую защиту в течение определенного периода времени - 10, 20 или 30 лет. Это наиболее доступное страхование жизни, поскольку оно обеспечивает одну основную функцию - выплату страхового возмещения (деньги, выплачиваемые выгодоприобретателю после смерти застрахованного) - и поскольку срок его действия истекает по окончании срока.
Срочное страхование жизни позволяет обеспечить финансовую защиту семьи или бизнеса при относительно небольшом ежемесячном платеже. Это делает его подходящим для людей с ограниченным бюджетом в периоды наибольшей финансовой ответственности, например, при воспитании детей, выплате ипотечного кредита или учебе в колледже, а также при управлении компанией, если вы являетесь владельцем бизнеса.
Но что произойдет, когда закончится срок страхования? Есть два сценария, которые можно рассмотреть. Первый сценарий заключается в том, что если вам больше не нужна страховка, то вы можете просто прекратить действие своего полиса. Никакой суеты и хлопот.
Но что, если по истечении срока вам все еще нужна страховка, потому что вы продолжаете выплачивать деньги за дом или являетесь одинокой семейной парой? А может быть, вы содержите взрослых детей или внуков - или все еще руководите своей компанией. По этим и другим причинам вы можете рассмотреть вариант срочного страхования Scenario 2-.
Если у вас хорошее здоровье или ваш срочный полис имеет гарантию страховой защиты, вы можете продлить старый полис. Помните, что если вы хотите получить совершенно новый срочный полис, то вам необходимо снова пройти медицинское освидетельствование. Если Вы не можете пройти квалификацию, то новый срочный полис может оказаться неприемлемым. Если вы все же соответствуете требованиям, новый полис будет стоить дороже из-за вашего возраста. Чем старше вы, тем дороже будет новое срочное страхование жизни.
Это то, что мы называем "финансовой Х-волной". В молодые годы, представленные синим цветом слева, у вас, как правило, больше обязанностей и меньше накопленного богатства. В более позднем возрасте - желтая сторона - планируется, что накопленное богатство будет расти по мере уменьшения ответственности. Срочное страхование, как правило, наиболее полезно, когда ответственность выше, а благосостояние ниже (левая сторона). Если эти два фактора меняются в течение жизни в соответствии с планом, то срочное страхование становится менее целесообразным. Ваш финансовый специалист может помочь вам рассмотреть, как X-Wave может быть применен к вашей ситуации.
Теперь давайте рассмотрим постоянное страхование жизни. Как и срочное, оно обеспечивает выплату при смерти, чтобы защитить вашу семью в финансовом плане; однако постоянное страхование предназначено для того, чтобы хранить и защищать вас всю жизнь, а не только ограниченный период, как срочное. Думайте о постоянном страховании жизни как о стратегии на всю жизнь, которая может защитить вашу семью сегодня, обеспечить ваше богатство в будущем и обеспечить вашу семью после того, как вас не станет.
У постоянного страхования жизни есть три важных преимущества. Первое - это страховая защита на всю жизнь. Второе - во многих полисах постоянного страхования жизни вы можете добавить долгосрочный уход в качестве опции. И третье - накопленная вами денежная стоимость, которая может обеспечить вам гибкость в отношении страховых взносов (это означает, что если вы по какой-то причине не сможете выплачивать страховые взносы, их можно будет оплатить из вашей денежной стоимости).
Другими преимуществами, которые могут быть включены в стратегию постоянного страхования жизни, могут быть такие преимущества, как полное отсутствие рыночного риска, покрытие долгосрочного ухода, рост без налогов, доход без налогов и наследство без налогов. Избежать налогов чрезвычайно важно, поскольку это может оказать прямое и существенное влияние на то, на какую сумму вы будете жить на пенсии и какую сумму вы оставите своим наследникам.
Давайте поговорим о том, что такое компонент денежной стоимости в постоянном страховании и почему он может быть так важен. Часть ежемесячного страхового взноса откладывается на счет, который растет в течение всего срока действия полиса. Деньги на этом счете являются вашими денежными накоплениями и могут быть использованы для финансирования будущих покупок - вы видите на экране несколько вариантов. Помимо отсутствия рыночного риска, роста, дохода и наследства без уплаты налогов, о чем мы только что говорили, денежная стоимость по страхованию жизни также может быть защищена от кредиторов (то есть кредиторы не могут на нее претендовать). Если посмотреть на все это вместе, то можно сделать вывод, что преимущества денежной стоимости очень весомы.
Мы видели, что долгосрочный уход может быть добавлен к полису постоянного страхования жизни в качестве райдера, поэтому давайте немного поговорим о важности страхования долгосрочного ухода. Возможно, вы этого не знаете, но 70 % людей в возрасте 65 лет и старше в какой-то момент своей жизни будут нуждаться в услугах и поддержке по долгосрочному уходу. Другими словами, по статистике, вам это, скорее всего, понадобится. Но вот в чем дело - только 8 % людей старше 55 лет приобрели страховое покрытие по долгосрочному уходу. Это звучит как возможная проблема - и дорогостоящая проблема, которая только ожидает своего часа.
Страховое покрытие долгосрочного ухода (Long-Term Care, LTC) помогает покрыть расходы, которые могут быть очень велики. Оно может быть использовано для оплаты квалифицированных услуг, таких как уход в доме престарелых, медицинский уход на дому, помощь при проживании или дневной уход для взрослых. И никогда нельзя предугадать, когда или когда вам это может понадобиться.
И если вы это сделаете... средняя потребность в долгосрочном уходе - если она превышает один год - длится 3,9 года. Как видите, средняя общая стоимость может оказаться неподъемной, если не покрывается полисом. Расходы без страховки LTC могут привести к истощению одного или нескольких ваших сбережений, на которые вы рассчитывали в будущем.
Существует несколько вариантов долгосрочного ухода, которые вам следует рассмотреть. Первый - это традиционный, отдельный полис. Даже если у вас нет страхования жизни, вы можете напрямую обратиться в страховую компанию и приобрести отдельный полис LTC. ИЛИ - вы можете выбрать добавление райдера к вашему постоянному полису страхования жизни. Если полис постоянного страхования жизни доступен, то за дополнительную плату вы можете добавить к нему защиту от LTC в виде райдера. Каждый должен изучить эту возможность.
Если вы выберете вариант 1 и купите традиционный, отдельный полис, вам следует знать несколько вещей: например, что страховые взносы начинаются с низкого уровня, но страховые компании могут повышать их. Кроме того, обычно вы платите за лечение из своего кармана, а затем получаете компенсацию, что может показаться неудобством в трудную минуту. Еще один момент, о котором следует помнить при использовании автономного варианта, - вы можете потратить тысячи на страховые взносы и ничего не получить взамен. Хотя вероятность того, что вам понадобится LTC, составляет 70 %, есть также 30 %.
Или же можно выбрать вариант 2 и добавить к постоянному полису страхования жизни дополнительное соглашение о долгосрочном уходе. Основным преимуществом этого варианта является то, что компании, занимающиеся страхованием жизни, обычно не повышают тарифы для владельцев полисов страхования жизни. Некоторые страховые компании - после периода ожидания - выплачивают вам деньги на покрытие расходов по LTC, которые вы можете потратить по своему усмотрению. При этом не требуется предъявлять квитанции, если соблюдены все требования. Сочетание страхования жизни и LTC может принести значительную экономию. Если вы окажетесь в числе тех 30% счастливчиков, которым LTC в итоге не понадобится, ваши страховые взносы не будут потрачены впустую. Вместо этого ваша семья получит более крупное пособие в случае смерти, не облагаемое налогом.
Программа долгосрочного ухода - не единственная доступная программа. Вы также можете рассмотреть другие виды страхования жизни, такие как страхование на случай критических и хронических заболеваний, которые могут помочь спасти положение, если Вы столкнетесь с какой-либо из проблем со здоровьем, как показано на экране. Добавление этих дополнительных опций к полису постоянного страхования жизни следует обсудить с финансовым специалистом. Некоторые из них стоят недорого или даже не требуют дополнительных затрат.
Наша задача - в течение ближайшего десятилетия научить 20 миллионов семей работать с деньгами. Мы собираемся искоренить финансовую неграмотность в каждом населенном пункте. Это грандиозная задача, которая потребует многотысячной армии преподавателей HowMoneyWorks. Мы ищем людей, которые помогут нам вести эти занятия. В этом нам можете помочь вы или кто-то из ваших знакомых.
Мы подошли к концу сегодняшнего ЭЛЕМЕНТА. Подумайте, какая концепция вызвала у вас наибольший отклик. Именно поэтому мы взялись за миссию по ликвидации финансовой безграмотности. Именно так вы начнете контролировать свои финансы... Мы называем это "Денежным открытием". Участие в этом курсе означает, что мы можем помочь вам, если у вас еще нет финансового специалиста. Это похоже на инструкцию по вождению на мобильном телефоне - всего два ориентира: где вы находитесь и куда хотите попасть. То же самое можно сделать и при составлении маршрута вашей финансовой карты. В этом вам поможет книга HowMoneyWorks Money Discovery.
Наши преподаватели HowMoneyWorks готовы встретиться с вами, если вы посетили один из наших классов ELEMENTS. Вопрос в том, как эти концепции работают с ВАШИМИ финансами и ВАШИМИ личными показателями? И насколько быстрее вы сможете пройти 7 вех денежного пути, если вас будет кто-то направлять? Ваша беседа будет частной, короткой и сфокусированной исключительно на ВАШИХ финансовых целях. Если вы заинтересованы, наши преподаватели могут подсчитать ваши цифры, дать рекомендации и предоставить вам доступ к лучшим продуктам и услугам. Напишите мне сразу после занятия, и давайте начнем вкладывать ВАШИ деньги в работу уже СЕГОДНЯ.
Если вам понравилось то, что вы узнали сегодня, и вы хотели бы узнать больше, вы можете следить за HowMoneyWorks в Instagram на HowMoneyWorks Official, чтобы получить больше практических советов и полезных ресурсов. Увидимся в следующий раз!

WealthWaveONE

HowMoneyWorks Elements - Protection

**** Intro ****
**** Play video ****
It’s great to have you with us here today. My name is _______________. I’ll be your financial educator for the next half-hour. I’d like to welcome you to the HowMoneyWorks ELEMENTS educational series. This course is based on the groundbreaking book, HowMoneyWorks: Stop Being a Sucker—now with hundreds of thousands of copies in print.
HowMoneyWorks is the first financial education book that anyone at ANY age can enjoy and benefit from—age 10 all the way to age 100. And speaking of the number 100—the book has now been featured on hundreds of prominent TV shows, including CNBC, CBS, ABC, and FOX! The HowMoneyWorks book has received a rare endorsement from the Heartland Institute of Financial Education—AND—it’s been reviewed and referenced all over the web, including the popular online financial publication “Make It” by CNBC. You can also follow HowMoneyWorks on Instagram for practical tips and helpful resources. If you haven’t received a copy of our book yet, let us know when we finish and we’ll make sure you get one.
Our class today is the THIRD of the 5 ELEMENTS, titled ’PROTECTION.’ Once you complete ALL 5 ELEMENTS, you’ll earn a certificate of completion, signed by the authors of the book and me. Also, students who attend at least one of the Elements classes can take advantage of a FREE 30 minute consultation with one of our HowMoneyWorks educators. They’re trained to help YOU chart a course to financial independence using our 7 Money Milestones methodology.
Your income creates your wealth. This is why the second of the 7 Money Milestones—the first being to boost your financial education—should be to protect your income. Let’s get started…
Proper Protection is Milestone #2 for an important reason. You need to protect yourself and your family from a possible future loss of income or savings before you chart the rest of this journey. If you were to die prematurely, your family could be left without your income in addition to being without YOU. Your current savings might not be enough to take care of them.
Though protecting yourself is more important than protecting your property— as Thomas Paine put it—you might not be able to fully protect yourself from illness or accidents. But you can protect your income and your wealth. Ironically, protection of your financial assets is called ‘life insurance.’ It’s a defensive strategy motivated by a sense of love, responsibility—or both.
How much life insurance should you have? The answer is that it’s different for everyone, based on your situation. However, as a rule of thumb, we recommend you consider having life insurance coverage that’s at least 10X your annual family income. As an example, if you earn $50,000/year, you should consider $500,000 in coverage. At a conservative 5% rate of return, interest on that lump sum would replace half of your income.
For a more specific calculation of your family’s need, ask your financial professional. Together, you can consider factors like how old you are, how much debt you have, your health, your number of dependents, your role in your business, and your overall financial situation.
Many people, like Dana here, didn’t know 10X your income was just the starting point for protecting your income. Sounds expensive, but you need to look closer into it before you decide you can’t do it. You may be pleasantly surprised…
The same people who underestimate how much life insurance they need, have a tendency to overestimate how much it will cost. Both assumptions can keep families from putting proper protection in place. As insure.com says, “Only 59% of Americans have life insurance, and about half of those are underinsured.”
You and your financial professional should cover: Your short-term and long-term debts and other outstanding loans - Your financial goals - Your mortgage or rent payments - How old your children are and how much their education could cost
Just like with so many things, life insurance—with all the options out there— seems complex at first, but once you know a little, it becomes far simpler. To start, it’s important to understand that all life insurance usually falls into two basic categories: temporary & permanent.
Let’s look at term life insurance which provides coverage for a specified period of time—like 10, 20, or 30 years. It’s the most affordable life insurance available because it provides one core feature—a death benefit (the money paid to the beneficiary when the insured dies)—and because it expires after the term.
With term life insurance, it’s possible to have financial protection for your family or business with a relatively small monthly payment. This can make it a fit for anyone with a limited budget during times of highest financial responsibility—like raising your children, paying off things like your mortgage or college—and running your company, if you’re a business owner.
But what happens when the term on your insurance ends? There are two scenarios you can look at. Scenario 1 is that if you don’t need coverage anymore, you can simply let your policy end. No fuss, no muss.
But what if, after your term, you still need coverage because you’re still paying off your home or you’re a single income couple? Or maybe you’re supporting grown children or grandchildren—or you’re still running your company. For these reasons and others, you might consider Scenario 2— keeping term insurance.
If you’re in good health or your term policy has guaranteed insurability, you might be able to renew your old policy. Remember, if you want a completely new term policy, you have to qualify medically again. If you can’t qualify, a new term policy might not be an option. If you do qualify, the new policy will cost more because of your age. The older you are, the more expensive new term life insurance will be.
This is what we call “The Financial X-Wave.” In your younger years—represented in the blue on the left—you typically have more responsibility and less accumulated wealth. In your later years—the yellow side—the plan is for your accumulated wealth to increase as your responsibilities hopefully decrease. Term insurance is typically most useful when your responsibilities are higher and wealth is lower—the left side. If these two factors flip later in life as planned, term insurance becomes less practical. Your financial professional can help you look at how the X-Wave could be applied to your situation.
Now, let’s look at permanent life insurance. Like term, it provides a death benefit to protect your family financially; however, permanent insurance is designed to be kept and protect you for your entire life—not just a limited period like term. Think of permanent life insurance as a lifelong strategy that can protect your family today, secure your wealth in the future, and provide for your family after you’re gone.
There are 3 important benefits of permanent life insurance. Number one is life insurance protection for your entire life. Two—with many permanent life policies, you can add long-term care as an optional rider. And number three is your accumulated cash value, which can give you flexibility with premiums (this means if you ever can’t pay your premiums for some reason, they can be paid out of your cash value).
Other benefits that can be included with a permanent life insurance strategy can be advantages like absolutely no market risk—long-term care coverage—tax-free growth—tax-free income—and a tax-free legacy. Avoiding taxes is EXTREMELY important to consider because it can directly and significantly impact how much money you’ll live on in retirement—and the amount you’ll leave your heirs.
Let’s talk about what the cash value component of permanent insurance is and why it can be so important. A portion of your monthly premium is set aside in an account that grows over the life of your policy. The money in that account is your cash accumulation and can be used to fund future purchases—you see a few possibilities on the screen there. In addition to no market risk and tax-free growth, income, and legacy as we just mentioned, life insurance cash value can also be creditor-proof (meaning creditors can’t come after it). When you look at them all together, the advantages of the cash value benefit are very powerful.
We saw that long-term care can be added to a permanent life insurance policy as a rider, so let’s talk about the importance of long-term care insurance for a moment. You may not know this, but 70% of people age 65 and over will need some type of long-term care services and support at some point in their lifetime. In other words—statistically—you will likely need it. But here’s the thing—only 8% of people over age 55 have purchased long-term care insurance coverage. That sounds like a possible problem—and an expensive one—waiting to happen.
Long-Term Care (LTC) insurance coverage helps cover out-of-pocket expenses that can really add up. It can be used to pay for qualified services like nursing home care, home health care, assisted living care, or adult day care. And you never know if—OR WHEN—you might need it.
AND if you do… the average long-term care need—if more than one year— lasts 3.9 years. As you can see here, the average total cost can be a crippling expense if not covered by a policy. The cost without LTC coverage could drain one or more of your savings assets you were counting on for the future.
There are a couple long-term care options you should look at. The first is a traditional, stand-alone policy. Even if you don’t have life insurance, you can go directly to an insurance company to purchase a stand-alone LTC policy. OR—you can opt to add a rider to your permanent life insurance policy. If it’s available for your permanent life insurance policy, you can add LTC protection to the policy in the form of a rider for an extra cost. Everyone should look into this option.
If you go with Option 1 and buy a traditional, stand-alone policy, there are a few things you should know—like the fact that premiums start low, but insurance companies can raise rates on them. Also, you usually pay for care up front out of your own pocket, then get reimbursed—which can be seen as an inconvenience during a difficult time. Another thing to keep in mind with the stand-alone option is that you could spend thousands on premiums and get nothing back in return. Although there’s a 70% chance you’ll need LTC, there’s also a 30% chance you won’t.
Or you can go with Option 2 and choose to add a long-term care rider to a permanent life insurance policy. A key advantage of this option is that life insurance companies typically don’t raise rates for life insurance policyholders. Some insurance companies—after a waiting period—pay you money to cover LTC expenses which you can spend however you see fit. No need to submit receipts once the eligibility requirements have been met. Coupling your life and LTC protection can equal a big savings. If you’re one of the lucky 30% who ends up not needing LTC, your premiums aren’t wasted. Instead, your family receives a larger tax-free death benefit.
Long-term care riders aren’t the only riders available. You can also consider other living benefits like critical and chronic illness riders that can help save the day if you face any of the health challenges like you see on the screen. You should discuss adding these riders to your permanent life insurance policy with your financial professional. Some are inexpensive or even cost nothing extra to add.
Our mission is to teach 20 million families how money works within the next decade. We’re going to stamp out financial illiteracy in every community. That’s a huge undertaking and one that will require an army of thousands of HowMoneyWorks educators. We’re looking for people to help us teach these classes. That’s where you or somebody you know can come in.
We’re at the end of today’s ELEMENT. Think about which concept resonated with you the most. That’s why we started on this mission of eradicating financial illiteracy. This is how you start to take control of your finances… we call it the Money Discovery. Part of attending this course is we can help you if you don’t have a financial professional yet. This works like driving directions on your mobile phone—2 points of reference are all you need: where you are and where you want to go. The same is true to chart the course for your financial road map. The HowMoneyWorks Money Discovery in the book can help you take care of that.
Our HowMoneyWorks educators are available to sit down with YOU now that you’ve attended one of our ELEMENTS classes. The question is, how do these concepts work with YOUR financials and YOUR personal numbers? And how much FASTER will you be able to complete the 7 Money Milestones when you have someone guiding you? Your discussion will be private, short, and focused EXCLUSIVELY on YOUR financial goals. If you’re interested, our educators can crunch your numbers, make recommendations, and give you access to the best products and services available. Text me right after this class and let’s start putting YOUR money to work TODAY.
If you liked what you learned today and would like more, you can follow HowMoneyWorks on Instagram at HowMoneyWorks Official for more practical tips and helpful resources. We’ll see you next time!