WealthWaveONE

HowMoneyWorks Элементы - Концепции

**** Введение ****
**** Воспроизвести видео ****
Рад видеть вас сегодня с нами. Меня зовут _______________. Следующие полчаса я буду вашим финансовым консультантом. Я хочу поприветствовать вас в образовательной серии HowMoneyWorks ELEMENTS. Курс основан на новаторской книге "HowMoneyWorks: Stop Being a Sucker", разошедшейся тиражом в сотни тысяч экземпляров.
HowMoneyWorks - это первая книга по финансовому образованию, которой может воспользоваться любой человек в любом возрасте - от 10 до 100 лет. И, кстати, о числе 100 - книга уже была показана на сотнях известных телевизионных шоу, включая CNBC, CBS, ABC и FOX! Книга HowMoneyWorks получила редкое одобрение от Института финансового образования Heartland - и на нее ссылаются во всем интернете, включая популярное финансовое онлайн-издание "Make It" от CNBC. Вы также можете следить за HowMoneyWorks на Instagram, чтобы получать практические советы и полезные ресурсы. Если вы еще не получили экземпляр нашей книги, сообщите нам, когда мы закончим работу, и мы позаботимся о том, чтобы вы его получили.
Сегодняшнее занятие - ВТОРОЕ из 5 ЭЛЕМЕНТОВ под названием "КОНЦЕПТЫ". Пройдя ВСЕ 5 ЭЛЕМЕНТОВ, вы получите сертификат о прохождении курса, подписанный авторами книги и мной. Кроме того, студенты, посетившие хотя бы один из классов по элементам, могут воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ 30-минутной консультацией с одним из наших преподавателей HowMoneyWorks. Они обучены тому, как помочь ВАМ проложить курс к финансовой независимости, используя нашу методику "7 вех денег".
КОНЦЕПТЫ" - это основные, руководящие принципы, которые позволили миллионам людей создать финансовую стабильность и богатство. Они доказывают, что, зная основные принципы работы денег, вы можете обеспечить себе лучшую жизнь и будущее. Один из ключевых выводов, на котором я хочу заострить ваше внимание в связи с этими концепциями, заключается в том, что ожидание - враг богатства. Когда речь идет о приумножении ваших денег, каждый день на счету. Давайте окунемся в эту тему...
В течение 5 частей этого курса "ЭЛЕМЕНТЫ" мы проведем вас через 7 вех денежного роста. Это ваш пошаговый план действий, который поможет вам проложить путь от того места, где вы находитесь сегодня, к финансовой безопасности и независимости. Хорошая новость заключается в том, что никто не может быть слишком далеко впереди или слишком далеко позади, чтобы воспользоваться этими вехами.
Первая веха - та, к завершению которой вы уже на пути. Вы начали Веху № 1 - Финансовое образование - с первого Элемента. А читая книги "Как работают деньги", вы становитесь более финансово подготовленным с каждой страницей. Также помните, что за вопросами о деталях лучше всего обращаться к финансовому специалисту. Мы можем обсудить это с вами позже, если у вас его нет или вам нужна помощь в его выборе. Вот еще один способ сказать это...
В войне за свои деньги есть два основных инструмента, которые необходимы для победы. Мы знаем, что наилучшей отправной точкой для всех является сочетание финансового образования и работы с финансовым специалистом. Отнеситесь к этому образованию серьезно. Вы не получили его ни в школе, ни от родителей, ни от друзей. Относитесь к своим финансам с той же тщательностью, с какой вы относитесь к своему здоровью. Погуглите, задайте вопросы... но затем обратитесь к человеку, которому вы доверяете и который зарабатывает этим на жизнь.
На сегодняшнем занятии мы рассмотрим эти три понятия. Каждая из них важна для стартапа, необходимого для того, чтобы начать уверенно принимать финансовые решения и начать действовать, чтобы привести свои деньги в порядок.
Во-первых, временная ценность денег. Мы все виноваты в том, что теряем время. Особенно дорого это обходится, когда за это время вы теряете стоимость своих денег. Вы никогда не вернете время... или потерянные деньги.
Время - один из самых ценных товаров. Сколько времени у вас осталось до того момента, когда вы расплатитесь за машину или дом? Или чтобы отправить детей в колледж? Или чтобы выйти на пенсию? Или, возможно, деньги закончатся перед смертью? Вы должны знать свои цифры. Почему? Потому что это заставляет нас ценить время, которое у нас есть.
Есть три способа использовать временную стоимость денег. Начните прямо сейчас, регулярно откладывайте деньги и будьте терпеливы.
Начинать раньше - всегда хорошая идея. Это дает существенную разницу. В данном случае накопления в возрасте 22-30 лет лучше, чем в возрасте 30-67 лет. На 110 892 долл. лучше, если откладывать в 4,75 раза меньше денег.
Это здравый принцип, который часто игнорируется. Чем дольше вы ждете, тем больше вам придется откладывать, чтобы достичь своей цели. Не ждите.
Вот рисунок с цифрами, разбивающий их по возрастам. Для каждого миллиона, который вы хотите получить на пенсии, указана ежемесячная сумма, которую необходимо откладывать, чтобы достичь этой цели. В возрасте 30 лет, чтобы иметь на пенсии 1 млн. долларов, нужно откладывать 282 доллара в месяц. Если же вы подождете до 40 лет, то вам придется откладывать 731 доллар в месяц. В какой-то момент Вы превысите свои возможности по достижению требуемой ежемесячной суммы накоплений. Вы просто не сможете себе этого позволить. В этот момент у Вас будет два варианта - сократить свои мечты или найти способ зарабатывать больше денег.
Возможно, сейчас самое время начать применять эти принципы для себя и посмотреть, как это выглядит. Запишите свой возраст и то, сколько вам нужно откладывать, на предыдущем слайде. Что произойдет, если вы подождете 5 лет? Как быстро пролетели последние 5 лет? Каждый должен знать эту информацию сейчас, потому что время идет.
Люди с упрямым умом никогда не думают о том, что настало подходящее время позаботиться об этом. Состоятельные люди всегда начинают действовать, как только могут - а это уже СЕЙЧАС.
А теперь давайте рассмотрим пример того, о чем мечтает большинство родителей. Если у вас есть дети или вы планируете их завести, вы всегда хотите, чтобы у них все было лучше, чем у вас. Это естественно. Этот пример - переосмысление того, как родители могут оставить наследство своим детям. Это стратегия, которая использует силу сложных процентов и временную стоимость денег таким образом, что традиционная передача богатства в конце жизни кажется старомодной и ненужной. Мы называем ее "Ребенок на миллион долларов".
Только 20% детей получат наследство. Возможно, сейчас, когда многие столкнулись с проблемами 2020 года, этот показатель еще ниже.
Если вы хотите подарить своим детям по 1 млн. долл. к их выходу на пенсию, что вероятнее? Либо вы дадите каждому из них по 1 млн. долл. наличными, когда они станут взрослыми и вы накопите достаточную сумму, либо разработаете план по откладыванию части этой суммы для каждого ребенка, когда он будет еще маленьким.
Мы знаем, как трудно родителям-пенсионерам сохранить наследство для взрослых детей. Поскольку пожилые люди живут дольше, почти все их сбережения могут потребоваться для покрытия десятилетий расходов, включая медицинские счета и долгосрочный уход. Эта новая реальность долголетия может лишить возможности оставить наследство старым способом.
Поскольку сегодня так сложно оставить наследство, почему бы не использовать самый большой финансовый актив, который есть у вашего ребенка, - время? У них есть целая жизнь. Что может сделать сила сложных процентов для вашего ребенка за 67 лет? Давайте посмотрим.
Million Dollar Baby использует 3 простые концепции денег: сила сложных процентов, временная стоимость денег и защита богатства. Это одна из моих любимых цитат... Нельсон Хендерсон сказал: "Истинный смысл жизни - сажать деревья, под сенью которых вы не ожидаете сидеть".
Итак, можете ли вы использовать изученные сегодня денежные принципы, чтобы накопить 1 млн. долл. для своего ребенка или внука? Это проще, чем вы думаете.
Приведенные ниже примеры просто иллюстрируют, как это может работать.
В данном примере Дана единовременно откладывает 13 тыс. долл. и оставляет их с момента рождения дочери до достижения ею 67-летнего возраста. Он вырастет под 6,5% и составит чуть более 1 млн. долл.
Если Дана будет ждать, пока ее дочь закончит среднюю школу, то в 67 лет она получит только около 300 000 долларов. Какая разница - 18 лет!
У Гектора нет 13 000 долларов, но он все равно хочет, чтобы его сын вышел на пенсию с 1 миллионом долларов. Он и его родственники могут работать вместе, чтобы откладывать всего 2 500 долларов сейчас, а затем по 250 долларов каждый месяц в течение следующих 4 лет. И тогда, как по волшебству, они тоже достигнут цели - его сын тоже выйдет на пенсию с 1 миллионом долларов.
Если Гектор будет ждать, пока его сыну исполнится 18 лет, то это будет та же история, что и если бы Дана ждала... гораздо меньше. Опять чуть больше 300 000 долларов.
Мы разрабатываем калькулятор, который позволит вам поиграть с цифрами и посмотреть, как это может выглядеть. Тем временем ваш финансовый специалист может помочь вам принять решение. 250 детей, рождающихся каждую минуту, могли бы прожить другую жизнь, если бы их родители, бабушки и дедушки сделали это для них, когда они были маленькими.
Теперь вы понимаете, почему мы называем эту стратегию "Ребенок на миллион долларов". Как будут благодарны ваши дети, когда однажды - возможно, когда вас уже не будет в живых - их родители будут думать о своем будущем, знать, как работают деньги, и с любовью заботиться о них. Такая "благодарность" может навсегда изменить ваше наследие.
И снова лохи оставляют все на волю случая, в то время как состоятельные люди понимают, какой мечтой было бы сделать это для своей семьи.
Весело ли вам? Мы завершаем сегодняшнее занятие. А теперь моя любимая часть. Пришло время изучить правило 72. Кто-нибудь из вас когда-нибудь слышал о нем? Это малоизвестный способ ментальной математики, который богатые люди используют уже много лет. Его должен знать каждый.
Просто разделите любую процентную ставку на число 72, и она покажет вам, за какое время ваши деньги удвоятся. Это работает на вас, если вы экономите деньги. Это работает против вас, если вы берете деньги в долг.
При ставке 1% для превращения $1 в $2 потребуется 72 года. Это очень долго. Стал бы кто-нибудь сознательно выбирать такой срок? Держите этот вопрос в голове... мы к нему еще вернемся.
Как видите, чем выше норма прибыли, тем быстрее удваиваются ваши деньги. При 3% - каждые 24 года... при 6% - каждые 12 лет... при 9% - каждые 8 лет... а при 12% - каждые 6 лет. Это уже больше похоже на правду.
Можно взглянуть на это и с другой стороны... с точки зрения количества удвоений, которые вы можете получить за свою жизнь. При ставке 1% вам повезет - если вы проживете достаточно долго - получить 1 удвоение. При ставке 6% у вас может быть 4 удвоения. А при ставке 12% может быть до 8 удвоений. Каждое удвоение - это в два раза больше денег. Каждое удвоение имеет значение.
Помните вопрос про 1%? Кто-нибудь выбрал бы 72 года для удвоения? О да! Из-за того, что люди не знают, как работают деньги, почти 10 триллионов долларов лежат на сберегательных счетах под 0,09%. Это всего лишь доля 1%. Когда CNBC делал обзор нашей книги, они отметили, что это одна из тех вещей, в которые практически невозможно поверить. Многие реальные ставки по сберегательным счетам в учреждениях еще ниже. Видите ли вы свой банк в этом списке?
При средней доходности в 0,09%, если разделить эту цифру на 72, ваш счет удвоится через 800 лет. К 2820 году! Как говорит Кларк, его великие, великие, великие, великие, великие, великие, великие, великие, великие внуки будут в восторге от этого. И, для ясности, то же самое место, которое дает вам 0,09%, может взять с вас 17% или больше за кредитную карту. Это означает, что их деньги удваиваются каждые 4 года. Теперь вы понимаете, почему подзаголовок книги - "Хватит быть лохом". Вам нужно знать, как работают деньги сегодня, а не завтра - СЕГОДНЯ.
Конечно же, банк подарит вам леденец за то, что вы отстояли очередь на пополнение счета. Какой марки он обычно бывает? Да - "Дам Дам". Мы не можем этого придумать. Они как будто пытаются вам что-то сказать, но вы просто не знаете кода.
С его помощью вы также можете определить, какая норма прибыли вам нужна для достижения цели накопления или во сколько вам обойдется кредит.
Сейчас не время быть лохом. Сейчас самое время применить правило 72 ко всем своим финансам, как это делают состоятельные люди.
Мы подошли к завершению сегодняшнего курса. Принципы, которые вы только что изучили, будут вызывать вопросы, подобные тем, что вы видите на экране. Нужно ли вам использовать банковский счет? Какие есть другие, более безопасные варианты? Стоит ли вам рефинансировать кредит по более низкой ставке? Что вы можете сделать, чтобы увеличить количество парных кредитов? С такими и другими вопросами лучше всего обращаться к финансовому специалисту. Мы можем обсудить это с вами, если у вас его нет или вам нужна помощь в его выборе.
Наша задача - в течение ближайшего десятилетия научить 20 миллионов семей работать с деньгами. Мы собираемся искоренить финансовую неграмотность в каждом населенном пункте. Это грандиозная задача, которая потребует многотысячной армии преподавателей HowMoneyWorks. Мы ищем людей, которые помогут нам вести эти занятия. В этом нам можете помочь вы или кто-то из ваших знакомых.
Мы подошли к концу сегодняшнего ЭЛЕМЕНТА. Подумайте, какая концепция вызвала у вас наибольший отклик. Вот почему мы взялись за эту миссию - ликвидировать финансовую безграмотность. Именно так вы начнете контролировать свои финансы... мы называем это "Денежным открытием". Посещение этого курса означает, что мы можем помочь вам, если у вас еще нет финансового специалиста. Это похоже на инструкцию по вождению в телефоне - два ориентира, которые вам нужны: где вы находитесь и куда хотите попасть. То же самое можно сделать, чтобы наметить курс вашей финансовой дорожной карты. Книга HowMoneyWorks Money Discovery поможет вам в этом.
Наши преподаватели HowMoneyWorks готовы встретиться с вами, если вы посетили один из наших классов ELEMENTS. Вопрос в том, как эти концепции работают с ВАШИМИ финансами и ВАШИМИ личными показателями? И насколько быстрее вы сможете пройти 7 вех денежного пути, если вас будет кто-то направлять? Ваша беседа будет частной, короткой и сфокусированной исключительно на ВАШИХ финансовых целях. Если вы заинтересованы, наши преподаватели могут подсчитать ваши цифры, дать рекомендации и предоставить вам доступ к лучшим продуктам и услугам. Напишите мне сразу после занятия, и давайте начнем вкладывать ВАШИ деньги в работу уже СЕГОДНЯ.
Если вам понравилось то, что вы узнали сегодня, и вы хотели бы узнать больше, вы можете следить за HowMoneyWorks в Instagram на HowMoneyWorks Official, чтобы получить больше практических советов и полезных ресурсов. Увидимся в следующий раз!

WealthWaveONE

HowMoneyWorks Elements - Concepts

**** Intro ****
**** Play video ****
It’s great to have you with us here today. My name is _______________. I’ll be your financial educator for the next half hour. I’d like to welcome you to the HowMoneyWorks ELEMENTS educational series. The course is based on the groundbreaking book, HowMoneyWorks: Stop Being a Sucker—now with hundreds of thousands of copies in print.
HowMoneyWorks is the first financial education book that anyone at ANY age can enjoy and benefit from—from age 10 all the way to age 100. And speaking of the number 100—the book has now been featured on hundreds of prominent TV shows, including CNBC, CBS, ABC, and FOX! The HowMoneyWorks book has received a rare endorsement from the Heartland Institute of Financial Education—AND—it’s been reviewed and referenced all over the web, including the popular online financial publication “Make It” by CNBC. You can also follow HowMoneyWorks on Instagram for practical tips and helpful resources. If you haven’t received a copy of our book yet, let us know when we finish and we’ll make sure you get one.
Our class today is the SECOND of the 5 ELEMENTS, titled, ’CONCEPTS.’ Once you complete ALL 5 ELEMENTS, you’ll earn a certificate of completion, signed by the authors of the book and me. Also, students who attend at least one of the elements classes can take advantage of a FREE 30 minute consultation with one of our HowMoneyWorks educators. They’re trained to help YOU chart a course to financial independence using our 7 Money Milestones methodology.
The ‘CONCEPTS’ are core, guiding principles that have enabled millions to create financial stability and wealth. They prove that by knowing the basic building blocks of how money works, you can empower yourself for a better life and future. One of the key takeaways I want you to focus on with these concepts is that waiting is the enemy of wealth. When it comes to growing your money—every day counts. Let’s dive in…
Over the 5 parts of this ELEMENTS course, we’ll take you through the 7 Money Milestones. It’s your step-by-step action plan designed to help you chart the course from where you are today to financial security and independence. The good news is that no one is too far ahead or too far behind to benefit from these Milestones.
The first Milestone is one you’re already on your way to completing. You’ve begun Milestone #1 - Financial Education with the first Element. And by reading the How Money Works books, you’re becoming more financially ready with each page. Also, remember a financial professional is the best person to turn to for questions on details. We can discuss this with you later if you don’t have one or need help choosing one. Here’s another way to say it…
In the war for your money, there are 2 essential tools you’ll need to win. We know that the best starting point for everyone is to combine a financial education with a financial professional. Take this education seriously. You didn’t get this from school, your parents, or friends. Treat your finances with the level of dedication you put into your health. Google things, ask questions… but then turn to someone you trust that does this for a living.
During today’s class, we’ll cover these three concepts. Each one is essential to the startup required to begin making financial decisions with confidence and start taking action to get yourself on track with your money.
First, the Time Value of Money. We’ve all been guilty of squandering time. It’s especially costly when you lose the value of your money over that time. You'll never get the time back… or the money lost.
Time is one of our most precious commodities. How long do you have until you pay off your car or home? Or to send your kids to college? Or to retire? Or possibly to run out of money before you die? You need to know your numbers. Why? Because it forces us to value the time we have.
There are 3 ways to leverage the Time Value of Money. Start now, save regularly, and be patient.
Starting earlier is always a good idea. It makes a significant difference. In this case saving from ages 22-30 is better than from ages 30-67. $110,892 better after putting away 4.75x less money.
This is a common sense principle to understand that is frequently ignored. The longer you wait, the more you have to save to hit your goal. Don’t wait.
Here’s a picture of the numbers that breaks it down by age. For each million you want at retirement, you can see the monthly amount you need to save to hit it. At age 30, you need to save $282 per month to have $1 million at retirement. But if you wait until age 40, you need to save $731 per month. At some point, you will outpace your ability to hit the monthly savings amount required. You simply can’t afford it. At that point, you’ll have 2 choices—shrink your dreams or find a way to earn more money.
Now might be a good time to start applying these principles for yourself and see what that looks like. Write down your age and how much you need to save from the previous slide. What happens if you wait 5 years? How fast have the last 5 years flown by? Everyone needs to know this information now because time is ticking away.
Sucker-minded people never think it’s a good time to take care of this. The wealthy-minded always get started as soon as they can—which is NOW.
Now, let’s look at an example of something most parents dream about. If you have children—or plan to have children—you always want them to have it better than you. That’s natural. This example is a reimagining of how parents can leave a legacy for their kids. It’s a strategy that applies the Power of Compound Interest and the Time Value of Money in a way that makes the traditional end of life wealth transfer seem old fashioned and unnecessary. We call it, Million Dollar Baby.
Only 20% of children will receive an inheritance. It’s probably even lower now that so many people have faced the challenges of 2020.
If you want to give your children $1 million at their retirement, which is more likely? You either give them each $1 million in cash when they’re adults and you’ve saved enough—or—you develop a plan to save a fraction of that amount for each child when they’re young.
We know how hard it is for retirement-aged parents to preserve an inheritance for adult children. With seniors living longer, almost all of their savings may be required to cover decades of expenses, including medical bills and long-term care. This new reality of longevity can remove the possibility of leaving an inheritance the old way.
Since it’s so hard to leave an inheritance today, why not use the greatest financial asset your child has… time? They have an entire life of it. What could the Power of Compound Interest do for your child over 67 years? Let’s take a look.
Million Dollar Baby leverages 3 simple money concepts: the Power of Compound Interest, the Time Value of Money, and Wealth Protection. This is one of my favorite quotes… Nelson Henderson said, “The true meaning of life is to plant trees, under whose shade you do not expect to sit.”
So, could you use the money principles you’ve learned today to save $1 million for your child or grandchild? It’s easier than you think.
The following examples are simply to illustrate how this can work.
In this example, Dana puts $13,000 aside one time and leaves it there from her daughter’s birth until her daughter turns 67. It grows at 6.5% to a little over $1 million.
If Dana waits until her daughter graduates from high school, her daughter only receives about $300,000 when she turns 67. What a difference 18 years can make!
Hector doesn’t have $13,000 sitting around, but he still wants his son to retire with $1 million. He and his relatives can work together to save just $2,500 now and then $250 each month for the next 4 years. Then like magic, they’ll hit the goal too—his son also retires with $1 million waiting for him.
If Hector waits until his son turns 18 years old, it’s the same story as if Dana had waited… much less. A little over $300,000 again.
We are developing a calculator that will allow you to play with the numbers to see what it might look like. In the meantime, your financial professional can help you decide. 250 children born every minute could live a different life if their parents or grandparents did this for them when they were young.
Now you see why we call this strategy Million Dollar Baby. How appreciative would your kids be one day—perhaps when you’re gone—that their parents thought about their future, knew how money works, and acted in love to take care of them. That’s a ‘thank you’ that could change your legacy forever.
Once again, sucker-minded people leave it all to chance, while the wealthy-minded realize what a dream come true it would be to do that for their family.
Are you having fun? We’re closing in on today’s class. Now, my favorite part. It’s time to learn the Rule of 72. Have any of you ever heard of it before? It’s a little known mental math shortcut that the wealthy have used for years. Everyone should know it.
You simply divide any interest rate into the number 72 and it tells you how long it will take for your money to double. It works FOR you if you save money. It works AGAINST you if you borrow money.
At 1%, it takes 72 years for $1 to turn into $2. That’s a long time. Would anyone knowingly choose that on purpose? Keep that question in mind… we’ll come back to it.
As you can see, the better rate of return you get, the faster your money can double. At 3%, every 24 years… at 6%, every 12 years… at 9%, every 8 years… and at 12%, every 6 years. That’s more like it.
Here’s another way to look at it… in terms of the number of doubles you could have over your lifetime. At 1%, you’ll be lucky—if you live long enough—to get 1 double. At 6%, you could have 4 doubles. And at 12%, it could be as many as 8 doubles. Each double is twice the money. Every double counts.
Remember the question about 1%? Would anyone choose 72 years to double? Oh yeah! Because people don’t know how money works, there is almost $10 trillion sitting in passbook savings accounts that average 0.09%. That’s just a fraction of 1%. When CNBC did a review of our book, this is one of the things they pointed out to be almost unbelievable. Many of the actual institutional savings account rates are even lower. Do you see your bank on this list?
At the average return of 0.09%, if you divide that into 72, you’re looking at 800 years for your account to double. By the year 2820! As Clark says, his great, great, great, great, great, great, great grandchildren will love it. And, just so we’re clear, the same place that gives you 0.09%, can charge you 17% or more for a credit card. That means their money doubles every 4 years. Now you see why the subtitle of the book is “Stop Being a Sucker.” You need to know how money works today, not tomorrow—TODAY.
Of course, the bank will give you a lollipop for your trouble waiting in line to make a deposit. What brand is it usually? Yep—a Dum Dum. We can’t make this up. It’s like they’re trying to tell you, but you just don’t know the code.
You can also use this to figure out what rate of return you’ll need for a savings goal or what a loan will cost you.
This is not the time to be sucker-minded. This is the time to apply the Rule of 72 to all your finances like wealthy-minded people do.
We’re at the conclusion of today’s course. Principles like you just learned will bring up questions like the ones you see on the screen here. Should you use a bank account? What are other safer options? Should you refinance a loan at a lower rate? What can you do to help make more doubles possible? A financial professional is the best person to turn to for questions like these and others. We can discuss this with you if you don’t have one or need help choosing one.
Our mission is to teach 20 million families how money works within the next decade. We’re going to stamp out financial illiteracy in every community. That’s a huge undertaking and one that will require an army of thousands of HowMoneyWorks educators. We’re looking for people to help us teach these classes. That’s where you or somebody you know can come in.
We’re at the end of today’s ELEMENT. Think about which concept resonated with you the most. That’s why we started on this mission of eradicating financial illiteracy. And this is how you start to take control of your finances… we call it the Money Discovery. Part of attending this course is that we can help you if you don’t have a financial professional yet. This works like driving directions on your phone—2 points of reference are all you need: where you are and where you want to go. The same is true to chart the course for your financial road map. The HowMoneyWorks Money Discovery in the book can help you take care of that.
Our HowMoneyWorks educators are available to sit down with YOU now that you’ve attended one of our ELEMENTS classes. The question is, how do these concepts work with YOUR financials and YOUR personal numbers? And how much FASTER will you be able to complete the 7 Money Milestones when you have someone guiding you? Your discussion will be private, short, and focused EXCLUSIVELY on YOUR financial goals. If you’re interested, our educators can crunch your numbers, make recommendations, and give you access to the best products and services available. Text me right after this class and let’s start putting YOUR money to work TODAY.
If you liked what you learned today and would like more, you can follow HowMoneyWorks on Instagram at HowMoneyWorks Official for more practical tips and helpful resources. We’ll see you next time!